Страница:
215 из 349
- Опять кавалерия, смотри сколько! - кричали из траншеи пограничники, щелкая затворами.
Сорока сжал ручки станкового пулемета. Справа от заставы, в кустах за Августовским каналом мелькали кони немецких кавалеристов. Всадники пригибались к вытянутым лошадиным шеям, выставляя вперед серые приплюснутые каски. Сорока ударил по ним длинной очередью. Кони сначала падали на колени, а потом, сверкая подковами, валились на землю. На них налетали задние, шарахались в стороны. Сорока продолжал бить до тех пор, пока пулемет не умолк в третий раз.
- Воды-ы! - яростно закричал Сорока. - Воды, говорю!
Но никто не отзывался. Все вокруг ухало, стреляло, дымилось.
- Воды! Владимиров! - Сорока бил мосластым кулаком по пустому горячему кожуху и ругался.
- Ну, где же ты провалился?!
- К колодцу бегал, - наливая в пулемет воду, ответил Владимиров. - А разве я долго бегал? Три минуты.
- Три минуты! А ты знаешь, что такое сейчас три минуты? - укорял его Сорока. - Годи, полно. Завинчивай, - уже более спокойно закончил Сорока и снова взялся за ручки пулемета, который застрекотал сразу же четко и ровно.
Атака была отбита. Сорока разжал руки и, повернувшись к пулемету спиной, вытянул несгибающуюся ногу. Сцепив зубы, он стал поправлять сползшие, перепачканные в песке бинты, пытаясь прикрутить концы завязок к клочьям истерзанной штанины, чтобы бинты не спускались и не обнажали рану с застрявшими в ней осколками. За этим делом его и застал лейтенант Усов.
|< Пред. 213 214 215 216 217 След. >|