Журнал Компьютерра -726 :: Компьютерра
Страница:
77 из 197
Что же
касается телепроизводства и особенно
написания сценариев, то здесь у меня
есть некоторый практический опыт. В свое
время я написал несколько сценариев по
заказу одного из популярных телеканалов.
Писать сценарии было интересно, но
результат оказался столь чудовищным
(впрочем, заказчиков все устроило), что
я заинтересовался сценарным мастерством
по-настоящему и за последние три года
прочел десятка два книжек по этой
теме].
Объективно телесериалы во
многом проигрывают кинематографу.
Стандартный эпизод длится минут сорок,
естественное экономическое ограничение
для полнометражных фильмов составляет
128 минут, причем киношники, в отличие
от своих коллег с телевидения, могут как
уменьшить хронометраж, так и увеличить
его (последнее случается нечасто, но
случается). В кино крутятся совсем
другие деньги. Сегодня фильм за сорок
миллионов долларов считается недорогим,
а человека, который одобрил съемки
12-миллионного пилота "Lost", уволили.
Разумеется, в кино работают с другими
временными ограничениями: и хотя дорогой
съемочный период всегда стараются
сделать как можно короче, от запуска
фильма в производство до премьеры может
пройти несколько лет, обычно -
год-полтора.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|