Искусство атаки   ::   Белов (Селидор) Александр Константинович

Страница: 39 из 115

Для чего? Все очень просто. Это та самая первая фаза предстоящего удара и голова, разумеется, может быть атакована противником. Отсюда меры предосторожности.

в. Удар выведен. Ноги легкие, пружинящие. Резкий удар веса назад. Правое плечо «уносит» корпус. Упавшая из удара левая рука прикрывает почку и ребра. Стрелкой показана траектория ухода ноги для дальнейших позиционных эволюции.

Рис. 5.

а. Глубоко уйдя от атаки противника, разворачивается во фронт движением согнутой ноги с широкой, объемной амплитудой. Это движение может сбить не очень высокий удар атакующего вас ногой противника. Корпус работает в скручивание, создавая эффект пружины.

б. Пружина взведена, еще мгновение…

в. … и она выбрасывает вперед удар.

Рис. 6.

а. Стабилизация предыдущей позы. Закрытый корпус. Рука из удара уведена в греко-римскую защиту. Таким образом, вы словно бы прикрываетесь двумя щитами. Левая нога перехватывает динамику, готовя смещение тела под углом к противнику.

б. Выход сильного прямого,

в. И снова стабилизация.

Рис. 7.

а. Он может быть независим от предыдущей позиции. Целесообразно не заучивать последовательно собранные движения, а попытаться понять их принцип. Здесь левая рука, находящаяся в положении «подол», перекрывает линию живота. Резко поднимая предплечье, выносим его вперед в удар «кием» — молотом кулака.

б. Удар выполнен. В данном случае, вероятно, он атакует стойку противника, перекрывая ему руки.

|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]