Книга воды   ::   Лимонов Эдуард

Страница: 81 из 237

Другое дело, что воспользоваться любовью Лиза не смогла, она не удержалась долго возле меня, хотя до марта 1998-го года макетировала нам "Лимонку". Лиза нравилась всем моей матери тоже. В Москве моя мать назвала Лизу "воробышком". Но воробышек был с зубами птеродактиля, этого добрые женщины - наши мамы - знать не могли. Ну о зубах птеродактиля я возможно преувеличил, однако Лиза, ох Лиза, разъяснить её и её жизненные мотивы? Нет, она не была одинокой и независимой, как ей, возможно, хочется думать. Она лишь желала зависеть от многих, от всех, от всего мира, а не от одного мужчины. Уже через полгода после того как мы начали жить вместе я выяснил, что она не прерывает своих старых связей, она продолжает жить в них, так паук в своей паутине время от времени наведывается даже в самые старые углы и трогает мертвых уже высосанных мух. Она ходила и к старым любовникам.

Собственно в этом какое же преступление? Такая она была... Есть, впрочем, одно преступление - против живой любви. Потому что живая любовь хочет быть полной и не терпит конкуренции со стороны мертвых любовей.

Я полюбил её вначале как эстет маньеристскую статую. А затем полюбил её как шлюху. Этих двух крючков достаточно было, чтоб удержать меня с ней надолго. Она была неумеренно вытянута в длину (её отец художник вообще был под два метра копченой верёвки), тонкой кости, детские бёдра, нескончаемые ноги с детскими жалкими коленками, с узким входом в неё меж ног, с чудесными сиськами, такими изящными полновесными дынями.

|< Пред. 79 80 81 82 83 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]