Страница:
62 из 78
- Так зачем вы все-таки поехали в Оахаку, сеньор? - лукаво поинтересовался толстый полицейский.
- Я ездил туда рисовать, сеньор.
- Вероятно, вы уезжали в большой спешке, не успев даже позаботиться о своих растениях.
- Это мое дело.
- Вы производите впечатление очень пунктуального человека, - продолжал офицер, качая головой. - Вы не стали бы уезжать из дома без должной подготовки. Очевидно, вы очень торопились.
- Рамон Отеро теперь в тюрьме. Почему бы вам не поехать туда и не допросить его? - Взяв горшок с бегонией, он направился к двери, и полицейские расступились, давая ему дорогу. Вслед за ним они прошли через столовую, снова возвращаясь в гостиную, где уже во второй раз изумленно уставились на лестницу, изящно изгибавшуюся полукругом и уводившую куда-то наверх. И это при том, что конструкция была напрочь лишена каких бы то ни было видимых опор.
- Желаете осмотреть второй этаж? - неучтиво поинтересовался Теодор.
Детектив, наклонившийся вперед, чтобы получше разглядеть небольшой рисунок, на котором Теодор изобрази обнаженную Лелию, не ответил. Толстый полицейский широко зевнул, представляя на всеобщее обозрение несколько золотых зубов. Они затопали наверх по устланной ковром лестнице, осмотрели спальню Теодора, его ванную комнату, комнату для гостей с отдельной ванной, небольшую угловую комнату, приспособленную им под студию, и под конец даже комнатку Иносенсы и её ванную комнату. Больше комнат на втором этаже не было.
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|