Страница:
6 из 29
Более того, капитан: сенсоры не улавливают под поверхностью Януса никаких форм жизни, кроме числящихся по списку обитателей колонии. У нас две возможности: либо пешее патрулирование тысячемильных тоннелей в слабой надежде обнаружить это так называемое чудовище; либо найти вероятного подозреваемого, который умудрился приготовить и спрятать почти неиссякаемый запас этой разъедающей смеси и при этом обладает переносным, не вызывающим никаких подозрений контейнером для неё емкостью по меньшей мере тридцать литров.
– Я предпочёл бы, чтобы это было чудовище, – сказал Маккой. – Если окажется, что за всем этим стоит человек, я думаю, он заслуживает того, чтобы его опустили в его кислотную ванну дюйм за дюймом.
– В обоих случаях есть сильное "если"… – сказал Спок.
Его прервал отдалённый, тяжелый удар. Комната содрогнулась, свет мигнул, а затем завыла сирена. В следующую секунду из своего кабинета вскочил Вандерберг.
– Что-то случилось в реакторной! – закричал он.
Они кинулись туда; впереди всех бежал Вандерберг, позади – Маккой. Следуя за Вандербергом, они очутились в коридоре, стены которого были увешаны указателями "ОСТОРОЖНО: РАДИАЦИЯ", "ГЛАВНЫЙ РЕАКТОРНЫЙ ОТСЕК", "ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН". Пол в тоннеле выглядел так, будто по нему волокли что-то тяжёлое. В дальнем конце виднелось нечто, бывшее раньше тяжёлой металлической дверью, а теперь представлявшее собой лишь закрученные полосы металла по краям огромной дыры. Перед ней лежала маленькая, обугленная, бесформенная груда, которая раньше могла быть человеческим телом. Вандерберг отпрянул.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|