Страница:
3 из 5
в нем тоже завелись рэкетиры!
Я бы не стал называть Левшу завиралой, даже если бы он и был им. Хотя бы потому, что, перед тем как покинуть ринг и заняться со мной бизнесом, он едва не стал чемпионом мира по боксу в тяжелом весе. И стал бы, когда бы не правила боя на ринге и не характер, который позволял ему забывать об этих правилах. Поэтому я скромно спрашиваю:
— Неужели?
Левша подтверждает, что так, мол, и есть.
— Готов голову заложить прокурору округа, — говорит он. — Мой город — в том же дерьме, что и этот! Ну, не анекдот ли? С моего старика тоже трясут деньги, как с остальных. — Он тянется к бутылке шотландского, о котором не очень хорошего мнения.
— Твой старик торгует бакалейщиной? — спрашиваю я.
— Угу. Он, кстати, всегда хотел, чтобы я пошел по его стопам, — говорит Левша. — Вот почему он не видел никакого проку от моей боксерской карьеры. Зато сейчас, когда я оставил ринг, все в порядке. Он — мировой мужик. С возрастом я стал лучше понимать его, и мы отлично ладим. Я подарил ему седан, и видел бы ты, как он с ним носится. Словно это «дюзенберг».
— А это «дюзенберг»? — спрашиваю я.
— Да нет, конечно, но по тому, как папаша носится со своей машиной, ты в точно подумал, что у него «ролле», — говорит Левша. — Так вот, через пару дней после моего приезда из разговора с ним я узнаю, что какие-то дармоеды принялись сгонять в свою ассоциацию всех местных бакалейщиков — вступайте, дескать, в ассоциацию охраны, а не то...
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|