Страница:
234 из 386
Хотя и в твою удачу я тоже не верю… Многие хотели выбраться, но они-то хотят, да вот их никто не хочет, так и кончали все в канаве! Захлебнувшись… По пьянке…
Собственной блевотиной… Или — в разборках, пулями нашпигованные. Глупый ты, Мелкий! Вот так все и будет. А я… Я всю жизнь в этом вонючем подземелье проживу. Буду выполнять чьи-то порученья. Господи, мелкий, если бы ты только знал, как там, наверху, люди некоторые живут! Там, где я была, куда меня Олькин отец приволок! Какая там квартира у них! Ковры, шелковое белье на кровати, ванна с пеной, жратва из ресторанов! Я там всего одну ночь провела, но я теперь ее вспоминать всю жизнь буду! Представляешь, Мелкий, я спала на шелковых простынях, я мылась в этой ванной, а жопу мне смазывали чем-то жутко дорогим, и не жалко было! За мной так ухаживали!..
Вот тебе и раз, я думал, ее били там…
Слезы мешают ей говорить. И я, конечно, понимаю теперь причину этих слез… Конечно, я понимаю…
— Ну, почему, почему я должна жить здесь, а они там?!! Ну, чем они лучше?!!
Вот он, крик души. Вопрос, на который нет ответа. Чем они лучше тебя? Да ничем! Просто… Просто — так получилось!
Просто — так получилось не с кем-то, а именно с тобой.
— Ему бы я все рассказала… — хлюпала Рыбка. — Пусть бы меня убили потом, но ему бы я рассказала… Но он не заставлял! Он не хотел, чтобы меня убили! Он не такой, как этот кабан, которому все пофигу, лишь бы месть свою удовлетворить! Венечка, милый Венечка!
Так, похоже, что сэра Ланселота зовут «Венечка». Уже кое-что.
— Как только я сказала ему, что меня могут убить, он сразу перестал меня спрашивать.
|< Пред. 232 233 234 235 236 След. >|