Страница:
212 из 311
Мой уж и то высказывался утром, что, мол, безобразие, чего Пестряков у себя в доме допускает, - религиозный дурман насчет кота разводит, а еще коммунист. И придется, говорит, мне, как парторгу, этим заняться, если не осознает сам. Вот взгреют твоего мужика по партийной линии, тогда закается муть разводить...
Татьяна сразу стихла, высморкалась и, с опаской поглядывая на нас, жалобно попросила:
- Герка, сынок, пойдем домой, не стыдно тебе людям-то глаза мозолить!
- Иди, что ли, а Мурчика здесь пока оставь, - посоветовал я.
- А чего я один пойду? - глядя в пол, прохрипел Герка. - Я, мама, от Мурчика не отступлюсь, как хочешь. Либо нас обоих принимайте, либо я с ним вместе от вас уйду.
- Это куда же ты от матери-отца уходить метишь? Фокусник! - опять раскричалась Татьяна. - Куда ни пойдешь, а мы тебя через милицию сыщем и кота твоего пришибем.
- Кота вы не имеете права трогать! - вдруг взвился Валерка. - Кот для науки нужен!
- "Для науки"! - скептически отозвалась Татьяна. - А наш-то фокусник чего в науке понимает? Вот отец ему и велел, чтобы для науки отнес кота куда след... там разберутся! А он, неслух, из дому сбежал, мать-отца позорит перед людьми.
- А ну-ка, ребята, идите в ту комнату! - приказала Ксения Павловна и, когда они ушли, вздохнув, сказала: - Сами же вы себя и позорите, а не он вас! Что я тебе скажу, Татьяна: иди-ка ты домой да с мужем поговори раньше, между собой это дело уладьте. А Герку мы к вам приведем через часок-другой, он тут пока с моим парнем уроки приготовит.
|< Пред. 210 211 212 213 214 След. >|