Страница:
213 из 311
И дурь всякуюот себя отстраняйте, по-человечески думайте, а не как бараны бессмысленные... Что это, правда, заладила чего не след: пришибем да пришибем! Постыдилась бы! Вон до чего мальчонку довели - глаза да зубы, а лица и вовсе нет.
- Мы его, что ли, плохо кормим! - возмутилась Татьяна. - Да он только с виду некрепкий, а так ничем не болеет.
- Надо же! - удивилась Ксения Павловна. - Мать ты или чурка с глазами? Да он же больной совсем, в чем душа только держится! А твой-то еще об стену его шмякает! Жалко, меня там не было, я б его самого, дурака, так шмякнула, что до утра бы не прочухался! Иди-иди, Татьяна, не пущу я с тобой мальчонку, не надеюсь на тебя нисколечки, не оборонишь ты его. Уж ты сердись не сердись, а как я сказала, так и будет. И Петру передай, что мой про него говорил, не забудь.
- Болен ваш Герка, неужели вы вправду не видите? - сказал тут и я. - Очень возможно, что у него активный туберкулезный процесс. А вы его еще мучаете, вместо того чтобы к врачу сводить.
- Туберкулезный, скажете тоже! - недоверчиво и испуганно возразила Татьяна. - Не в свои дела встреваете, своих, видно, нету!
- Иди, иди, Татьяна, не мели языком попусту! - скомандовала Ксения Павловна. - Люди тебе добра хотят, а ты их же и облаиваешь, как шавка вздорная!
Она обхватила Татьяну за плечи и шариком выкатилась с ней в переднюю. Но вернулась она хмурая.
- Кто еще-то с вами пойдет? - спросила она. - Ну, если Иван Иваныч с дочкой вместе, это тогда ладно.
|< Пред. 211 212 213 214 215 След. >|