Страница:
57 из 80
Чуть правее, за угловым столиком деловито доедал свой припозднившийся обед тучный купец в компании трех угрюмого вида телохранителей.
Тихо бренчал на гуслях бродячий певец – при нем из оружия имелся лишь нож за голенищем сапога. Но что возьмешь с калики перехожего?
Остальная публика тоже не производила впечатление легкой добычи.
Рослые норманны в грубой одежде из меха и дубленой кожи. И у каждого на поясе в петле болтается острый топор с двойным лезвием. Смуглые кочевники в малахаях и просторных пестрых халатах – все при саблях и луках.
Крупный мужчина с ярко-рыжей бородой в потрепанном пластинчатом доспехе искусной работы. На стойке, рядом с ним, лежал длинный двуручный меч.
Да, не забалуешься…
Правда, время еще есть. Но что, если тут за эти два дня не появится никто подходящий?
Гавейн задремал.
Снились ему ароматные бифштексы, соленая черноморская кефаль и нежный тунец, копченые осьминоги, заячье рагу, жареные и заливные молочные поросята, фаршированные куропатки, устрицы под соусом из сицилийских лимонов, соленые опята и супы из отборных раков…
Все то, чем их кормили в трапезных ордена Стоячих Камней.
И где теперь все это?
– Эй, Гавейн, проснись: кажется, это то, что надо! – разбудил его шепот приятеля.
Открыв глаза, британец увидел, что в таверну вошла женщина…
Черный войлочный плащ скрывал фигуру и лицо гостьи, но как только она сбросила капюшон, стало видно, что ока молода – ей лет двадцать пять от силы.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|