Страница:
20 из 573
И без того тяжелое положение становилось еще хуже. Целые системы — богатые, могучие планетные системы — угрожали отделением. Оппозиционная партия набирала силу и становилась все многочисленней. Его собственная популярность падала. Лишь на прошлой неделе его советники говорили, что, если ситуация не изменится, он не победит на очередных выборах. Потому-то он и развязал эту войну — чтобы уничтожить Сагана, чтобы все, охваченные страхом, вернулись к своему президенту.
Но пока страхом был охвачен лишь Питер Роубс.
Медленно, дрожа, президент склонил голову и разжал пальцы правой руки. Абдиэль приложил пять игл, находившихся в его левой руке, к пяти красным отметинам на правой руке Роубса.
Президент не поднимал головы, не смотрел вверх.
С улыбкой Абдиэль ввел иглы в плоть Роубса.
Роубс вскрикнул от боли; его тело судорожно дергалось по мере того, как вирус перетекал из тела старика, давая его разуму прямой доступ к разуму Роубса.
Абдиэль зондировал и проникал, погружаясь все глубже и глубже в рассудок президента, познавал его тайны, определял, что доставляет тому удовольствие… что причиняет ему боль. Хоть Роубс и сам пошел на это, его сознание инстинктивно сопротивлялось, защищаясь от вторжения, но стоило Абдиэлю встретить сопротивление, он нажимал еще сильнее. Теперь старик знал все. Наказание за непокорность было ужасным, поднимавшимся из глубин сущности Роубса.
В конце концов Питер Роубс сдался. Он подчинился безоговорочно.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|