Рабин Гут. Эльдорадо - не награда :: Лютый Алексей
Страница:
39 из 94
Он прекрасно помнил, что Мурзик наотрез отказывался идти к Жомову и успокоился только тогда, когда Сеня прижал пса к себе. И тут нате вам, — как и после всех предыдущих переходов, Мурзик валяется в буквальном смысле в ногах у Жомова. И где тут справедливость?
— Рота, подъем! — истошно завопил Рабинович, как только смог вновь обрести дар речи. — Выходи строиться на центральном проходе!
Ваня, обожавший всякие армейские штучки, вроде строевой подготовки, стрельбы из огнестрельного оружия и марш-бросков, вскочил мгновенно, буквально отшвырнув Мурзика в сторону, и, сделав пару шагов вперед, удивленно осмотрелся по сторонам, отыскивая этот самый пресловутый центральный проход. Мурзик, естественно, после ускорения, полученного от омоновца, спать дальше был не в состоянии, а вот Попов на крик Сени никак не отреагировал. Только перевернулся на другой бок и зачмокал губами.
— Так, похоже, нашего кабана снова нужно водичкой поливать, — предположил Рабинович, оглядываясь по сторонам. — Интересно, до ближайшего родника далеко? Или тут водопроводом научились пользоваться?
— Очумел, что ли, — тут же возмутился Попов, вскакивая на ноги. — И не спал я ни фига. Просто знал, что ты орать начнешь, и решил притвориться. А ты сразу за воду хватаешься. Что мне, мокрым на прием к Оберону идти?
— Высохнешь по дороге, — фыркнул Рабинович и осмотрелся по сторонам. — Ну, куда нас занесло, я еще понять могу.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|