Страница:
32 из 92
Короче, загудел замок, как растревоженный улей.
Но Костя не сразу понял, где находится. Он попробовал потянуться со сна, почувствовал, что движения как-то странно стеснены, и к великому своему изумлению вдруг обнаружил, что спал он в рыцарских доспехах. Больше того - как оказалось, даже шлема не снимал на ночь.
Повинуясь первому побуждению, он попытался было поднять с лица железную решетку забрала, но тут же отдернул руку, разом все вспомнив. Он же странствующий рыцарь Белой Звезды, давший обет не снимать доспехов, не открывать при посторонних лица и хранить полное молчание до тех пор, пока не освободит Гроб Спасителя от неверных. Как можно было забыть!
Костя сел, отдернул полог своей огромной кровати с огромным балдахином, и свесил ноги на каменные плиты пола.
В комнате пахло едким дымом, поднимавшимся от громадного камина пиршественного зала, что был этажом ниже, однако от каменных стен ощутимо тянуло ночным холодом. Единственное крошечное окошко, затянутое какой-то мутной пленкой, почти не пропускало света.
Сделав по комнате несколько шагов, Костя с грохотом споткнулся о свой щит, прислоненный к тяжелой дубовой лавке у стены. Но зато после этого он окончательно проснулся и осознал, что находится он ни где-нибудь, а в рыцарском замке, и что начинается второй день пребывания шестерых странствующих рыцарей в двенадцатом веке.
Прежде всего, насколько позволяли доспехи, Костя принялся за утреннюю зарядку.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|