Страница:
41 из 239
мертва! Тела людей, умерших насильственной смертью,одинаково безобразны: неуклюжая поза, кровавые лужи, черные раны... полицейские с профессиональной отрешенностью записывают, делают замеры, задают вопросы... Сейчас Фурлоу чувствовал, как его собственная профессиональная отрешенность покидает его. Тело, о котором Ли говорил с таким жадным интересом, это тело было человека, которого знал Фурлоу - матерью женщины, которую он любил... и все еще любит.
Фурлоу признался себе в этом сейчас, вспоминая Адель Мерфи, ее удивительно спокойное выражение глаз, так похожие на глаза Рут... оценивающие взгляды, которые она бросала на него, прикидывая, подойдет ли ее дочери такой, как он, муж. Но и это тоже давно кончилось. И кончилось первым.
- Док, что это вам показалось, что вы увидели возле того окна? спросил Ли.
Фурлоу посмотрел на толстяка-коротышку, на его толстые губы, проницательные умные глазки и подумал, какой же будет его реакция, когда он опишет фотографу ту штуковину, висевшую за окном Мерфи. Непроизвольно Фурлоу взглянул в сторону окна. Теперь там ничего не было. Ночь вдруг показалась ему холодной. Фурлоу поежился.
- Может, Мерфи выглядывал наружу? - спросил Ли.
Гнусавый голос репортера действовал Фурлоу на нервы.
- Нет, - ответил Фурлоу. - Я... Полагаю, я просто увидел какой-то отблеск.
- Не знаю, что можно вообще рассмотреть сквозь ваши очки, - заметил Ли.
- Вы правы, - согласился Фурлоу. - Конечно, это все из-за моих очков, вот мои глаза и увидели... какое-то отражение.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|