Страница:
49 из 95
Асланбеку, конечно, и в голову не могло прийти, что кто-либо из российских офицеров, включая сюда майора Михайлова, способен внятно понимать арабскую речь. Асланбек распорядился, чтобы оставшаяся часть отряда, осуществив минирование местности, передислоцировалась южнее. «Эта „база“, — сказал он, — теперь для нас потеряна...»
И о другом размышлял он, пока они пробирались к неизвестной ему «точке рандеву». О том, что такие, как Чермоевы, здесь уже ничего не решают. Ни они, ни другие авторитетные нохчи, ни их любимый Шамиль — этот, с оторванной ногой, уже не жилец, — ни их «всенародно избранный» президент. Не так уж многое от них нынче зависит, командуют и комбинируют, в том числе и в здешних местах, совсем другие персонажи.
И даже не столь известные, как эмир Хаттаб и его ближайшие помощники из числа «исламских братьев-воинов».
Не здесь нужно искать «спонсоров» и «кукловодов». В Москве, Страсбурге и Лондоне, в Вашингтоне и Эр-Рияде, в Анкаре и Бейруте...
— Стоп! — наконец скомандовал Ваха. — Кажется, здесь...
Они остановились на привал в живописном месте: все та же ложбина, на противоположную сторону которой они перебрались, ручей с золотистым песчаным дном, сине-зеленая кромка леса, расступающаяся в этом месте перед спадающими террасами на манер водопада известняковыми скалами.
Бушмин, воспользовавшись моментом, отозвал Чермоева чуть в сторонку.
— Асланбек, у меня не так много времени в запасе.
— Успеем, Андрей. Все пока идет по графику.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|