Страница:
6 из 95
Ведь не у каждого есть возможность самому совершить жертвоприношение — в московской-то квартире! Потом мясо варят в котле и далее, следуя традиции, делят на три равные части: бедным, родственникам и себе.
Ваха ловко припарковался почти у самого центрального входа. Выбравшись из джипа, Бушмин огляделся: прорва народа! Как на заморском восточном базаре.
— Утром здесь было гораздо больше людей, — сказал Чермоев. — Сейчас многие ушли в мечеть, так что мы выбрали удобный момент... Ваха, кто-нибудь из наших еще работает здесь?
Шофер отрицательно покачал головой.
— Что, никого не осталось? — удивился Чермоев. — Гм... А кто здесь считается хорошим спецом?
— Говорят, что Ахмед лучше других. Он — кударец.
— Хорошо, Ваха, веди нас к нему.
В сутолоке Ваха прокладывал дорожку своими широкими плечами.
Андрей, поглядывая по сторонам, вполуха слушал Руслана, а заодно и свои думы думал. Еще лет пять-шесть назад ему все кавказцы на одно лицо были. Но жизнь повернулась так, что Бушмину, да и не одному ему, пришлось стать чем-то вроде эксперта по Северному Кавказу. Конечно, не такой уж он и дока в этих вопросах — для того, чтобы в них досконально разбираться, нужно родиться в тех краях и какое-то время повариться в густо проперченном кавказском котле...
Похоже, что чечены, сделав незапланированный крюк на Каширку, собираются дать ему какой-то «сигнальчик», нечто такое, что он сам должен будет для себя расшифровать.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|