Триумф великого комбинатора, или Возвращение Остапа Бендера :: Леонтьев Борис
Страница:
32 из 365
После третьей стопки Ираклия Давыдовича развезло, и он запел красногвардейский гимн «Слушай, товарищ». Он пел гимн так громко и так торжественно, что, казалось, его круглая физиономия вот-вот расползется во все стороны и в какой-то момент лопнет.
Первым не выдержал Ключников.
– Нельзя ли потише? А лучше – вообще прекратить! – c предельно возможной сдержанностью огрызнулся он. – Ваша партитура желает оставлять лучшего.
– Да, Ираклий Давыдович, – присовокупила к этому дражайшая супруга. – Уж лучше бы вы не драли козла, а то, того и гляди, соседи сбегутся.
«Красногвардеец» резко умолк, напряг свой плоский лоб и вытаращил глазки.
– Вам не нравится мой вокал? – спросил он, на «во» обиженно-сердито округляя губы.
Ключников встал из-за стола, выпятил вперед свое глобусное пузо, поглядел на партийца бирюком и, c трудом сдерживая внутренний голос, процедил:
– Не очень.
– Вот как? – удивился вокалист и тоже встал. – А тогда и вы мне не очень нравитесь! – добавил он со звонким ударением на слове «очень».
Александра Станиславовна изобразила на своей персиковой мордашке третью степень презрения и неуклюже пошевелила задом, во всю силу сжав ягодичные мышцы. Это был первый признак небывалого волнения ее вспыльчивой натуры.
– Скотина, – громко прошипела она c барской пренебрежительностью. – Нажрался в доску и буянит. Испоганил людям вечер.
Партиец не пропустил мимо ушей это замечание.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|