Страница:
14 из 64
– А у меня собственного леса нет… Негде мне дрова рубить…
Нынешняя зима такая, что дрова, похоже, и не понадобятся никому… Ну, может, на Крещение дождь в снег перейдет, но это зиму менее противной не сделает…
– Может, поможешь как-то, а то у нас отец уже не ходит…
Начинается обычное нытье…
– Что, мне приехать, дров нарубить?
Мать злобного ехидства не слышит.
– Отец совсем плох стал…
– Я пришлю денег… – пообещал я с идущим из глубины души вздохом и почесал себе висок глушителем пистолета. Глушитель сам к виску тянулся, и от голоса матери палец готов был на спусковой крючок нажать. Правда, предохранитель в положение стрельбы я не опускал…
– Спасибо, родной…
Матери только этого и надо было. Это единственная цель ее звонка… Говорят, самогонка в последнее время подорожала – инфляция…
Как из дома выйду, заеду на почту – перевод отправлю…
Иногда я сам думаю: люблю ли я отца с матерью? Наверное, все же люблю, хотя всегда груб с ними, хотя раздражают они единственным своим желанием – получить с меня деньги и как можно скорее пропить их…
Они считают, что именно для этого меня и растили…
* * *
В маленькой комнате у меня зеркало тоже есть – дверь в кладовку зеркалом закрыта. Правда, в этой комнате всегда теневые шторы задвинуты. Шторы красные. Утром в комнате красиво. Воздух становится красным, потому что окно на восток выходит, солнце встает и пытается сквозь стекло пробиться в комнату, чтобы в зеркало посмотреться – дверь в кладовку как раз напротив окна. Летом окно открыть можно и солнце побаловать, но в середине января этого лучше не делать.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|