Страница:
16 из 64
Но когда после учебки в часть приходишь, даже младшим сержантом, все равно «молодым» остаешься, поскольку службы, как считалось, пока не нюхал… И приходится нюхать… И от «стариков», и от «дедов», и от офицеров…
Не так страшен черт, как его малюют, конечно… Перед армией невесть чем пугали, а здесь было терпимо… Для большинства. И я, впрочем, терпел, хотя мне было легче, чем другим… Наши «старики» и «деды» моего взгляда не выдерживали. Я уже тогда знал, что, если долго кому-то в глаза смотрю, чуть голову опустив так, чтобы под зрачком полоска глазного белка была видна, мой взгляд мало кто выдержать может. Люди его пугаются и глаза старательно отводят… Я именно так на «стариков» и на «дедов» смотрел. Меня почему-то уважать стали. Хотя не баловали… Но тогда я еще не был злым… Добрым я никогда не был, но и злым не был тоже…
А командир роты меня всегда злил своей манерой мою фамилию произносить. Это потом мы сдружились, а сначала я его невзлюбил… Капитана, помнится, я тоже пытался взглядом «придавить», но он своими «пуговицами» в глаза никому и никогда долго не смотрел.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|