3.Внутреннее устройство Windows (гл. 8-11)   ::   Руссинович Марк

Страница: 86 из 255

Однако большинство PnP-драйверов создают объекты «устройство» с помощью своих процедур добавления устройств, когда диспетчер PnP информирует их о присутствии управляемого ими устройства. C другой стороны, драйверы, не отвечающие спецификации Plug and Play, создают объекты «устройство» при вызове диспетчером ввода-вывода их инициализирующих процедур. Диспетчер ввода-вывода выгружает драйвер после удаления его последнего объекта «устройство», когда ссылок на устройство больше нет.

Создавая объект «устройство», драйвер может присвоить ему имя. Тогда этот объект помещается в пространство имен диспетчера объектов. Драйвер может определить имя этого объекта явно или позволить диспетчеру ввода-вывода сгенерировать его автоматически (о пространстве имен диспетчера объектов см. главу 3). По соглашению объекты «устройство» помещаются в каталог \Device пространства имен, недоступный приложениям через Windows API.

ПРИМЕЧАНИЕ Некоторые драйверы размещают объекты «устройство» в каталогах, отличных от \Device. Так, диспетчер томов Logical Disk Manager создает объекты «устройство», представляющие разделы жесткого диска, в каталоге \Device\HarddiskDmVolumes (подробнее на эту тему см. главу 10).

Чтобы сделать объект «устройство» доступным для приложений, драйвер должен создать в каталоге \Global?? (или в каталоге \?? в Windows 2000) символьную ссылку на имя этого объекта в каталоге \Device. Драйверы, не поддерживающие Plug and Play, и драйверы файловой системы обычно создают символьную ссылку с общеизвестным именем (скажем, \Device\Hardware2).

|< Пред. 84 85 86 87 88 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]