Журнал Компьютерра -751   ::   Компьютерра

Страница: 57 из 140

Любопытно, что многие пакеты

конкурируют друг с другом, особенно в области 3D-анимации и 2D-композитинга. Объявленные Maya 2009, 3ds max 2009, Motion

Builder 2009 явно пересекаются по функциональности. Наивные пользователи, наверное, ждут, что компания возьмет и сделает

на основе всех своих многочисленных и уникальных продуктов один новый софт-убийцу, который унаследует все лучшие

наработки имеющихся пакетов. По крайней мере, так было в 1998 году, года Maya была написана на основе систем Power

Animator, Exлplore, Advanced Visualizer, Dyлnaлmation, Kinemation, принадлежащих Aliлas|Waлvefront. По крайней мере, так

можно было подумать, когда в седьмой версии Maya появилась новая инверсная кинематика, унаследованная из Motion Builder

(и благополучно позабытая впоследствии). Однако (с моей субъективной точки зрения) зачем создавать еще один, пусть и

превосходный пакет, если десяток других продаются из рук вон хорошо и денег приносят в разы больше. Похоже, что в 2008

году обстановка на рынке программного обеспечения несколько другая, чем в 1998-м (по крайней мере в области, которую мы

обсуждаем).

А вот компании Softimage гораздо проще продвигать свой

трехмерный пакет XSI, он у нее один. Маркетинговые методы компании довольно своеобразные, достаточно вспомнить

выпущенный два года назад плагин Face Robot по цене 95 тысяч долларов.

|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]