Журнал Компьютерра -751 :: Компьютерра
Страница:
58 из 140
В этом году пиар-хитом стала ICE (Interactive
Creative Environment), среда создания спецэффектов, основанная на концепции визуального программирования, то есть
пользователь собирает нужный эффект из блоков, соединяя их в дерево с помощью связей. Code Less, Create More - главный
девиз разработчиков ICE, входящей в состав XSI 7. За всем этим чувствуется явное подражание архитектуре пакета Houdini,
законодателя мод в области создания динамических спецэффектов. Насколько удачным окажется это подражание, покажет время;
до сих пор заимствование идей производителями инструментов для создания анимации и спецэффектов весьма благотворно
влияло на развитие индустрии, заставляя разработчиков постоянно предлагать что-то новое.
Компания SideFX,
разработчик Houdini, в этом году вообще отказалась от собственного стенда, зато провела серию массированных
мастерклассов, направленных на популяризацию пакета, пользовательская база которого до сих пор довольно мала
(сравнительно с Maya и XSI). Добравшись до версии 9.5, пакет наконец-то был портирован на Mac OS X, что тоже может
расцениваться как расширение аудитории пользователей.
Ну а главным фетишем этого года было СТЕРЕО. Индустрия
почувствовала новую "фишку", на которой можно отлично заработать, и маркетинговая машина запыхтела в полную силу.
Половина анимационных показов на конференции проводилась в стереоформате ("Кунфу Панда" в стерео выглядит убийственно).
DreamWorks собирается выпускать все новые фильмы в стерео. Pixar и Disney не отстают. Трехмерные пакеты адаптируют свои
соответствующие инструменты под рендеринг анимации "для двух глаз".
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|