Журнал Компьютерра -751 :: Компьютерра
Страница:
62 из 140
Вы не можете просто пересчитать существующую анимацию, заменив одну камеру на две, зритель не переживет
скачков глубины. Все ваши текстуры нуждаются в редактировании, ведь светопоглощающие стереоочки накладывают ограничение
на "темность" сцен и материалов, некоторые мрачные сцены просто не будут восприниматься в стерео. Что делать с глубиной
резкости? Просчитать/cнять ее в кадре или обойтись без нее, полагаясь на то, что зрительский глаз сам физиологически
создаст ее в процессе просмотра стереокадра? Как быть с просмотром материала, ведь стереоогрехи, незаметные на мониторе
или в просмотровой комнате, могут бросаться в глаза на большом экране.
Не являются ли все эти технологические
ограничения ограничениями творческой свободы? Время, наверное, покажет, но я не удивлюсь, если через три-четыре года,
выходя из кинотеатра и потирая красные глазки, вы скажете: "А не посмотреть ли мне пару старых добрых плоских фильмов с
безумным монтажом и шустрой камерой?"
© Все 3D-иллюстрации в теме номера — это скриншоты из работ,
представленных на фестивале компьютерной анимации при Siggraph 2008
ГОЛУБЯТНЯ: 377-я Диабетическая
Автор: Сергей Голубицкий
Сегодня попробуем обойтись без культур-повидла. Не из вредности или желания поднасолить гуманитарно
заточенным читателям либо потрафить гоблинам, а по чисто техническим обстоятельствам: состоялся зашкал софтверного
потока.
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|