Страница:
24 из 283
Фирма "Компьютер артс" тут же ухватилась за нее, вовремя закупила лицензию на производство и в итоге выплатила ему поистине царский гонорар. Что и говорить, игра под названием "Леса здесь темные" оказалась их первым коммерческим успехом в схватке с фирмой "Нинтендо"; более того, до них вообще никому не удавалось всерьез конкурировать с "Нинтендо", которая в течение долгого времени фактически доминировала на рынке компьютерных игр.
Подобный успех отчасти объяснялся самим содержанием игры. По замыслу Дэвида, вас подстерегали полчища кровожадных пауков, которые пытались заманить в свои подрагивающие, липкие сети; глубокие ямы, в которых кишели ядовитые змеи; обезображенные, отдаленно похожие на людей монстры, которые бросались на вас с деревьев и выскакивали из-за кустов; и вдобавок ко всему древнее кладбище, где мертвецы медленно, натужно вытягивали друг друга из могил. Все то, что вам удавалось убить, истекало кровью, причем весьма обильно.
Графика в исполнении Эми превзошла все ожидания, став поистине произведением "ужасного", бросающего в дрожь искусства, в результате чего со стороны взрослых иногда даже слышались упреки, поскольку игра манила к себе в первую очередь детей.
Однако ни самому Дэвиду, ни всей "Компьютер артс" она таковой не казалась, ибо по существующим официальным стандартам шла наравне с самыми невинными забавами, вроде "Алисы в Стране чудес".
Зато в сравнении со всеми другими играми это был настоящий динамит.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|