Богоизбранность. В двух томах. Том 1   ::   Лайтман Михаэль

Страница: 606 из 707

98)

До прихода Бен Давида я должен раскрыть: как был Моше Рабейну первым освободителем, состарился до восьмидесяти лет, и не знал, и не почувствовал сам, что он будет освободителем Израиля, и даже когда сказал ему Творец: «Тебя пошлю к Паро», – все равно отказался и не хотел принять эту миссию на себя, так же будет, когда назначит Творец последнего освободителя – как было у первого освободителя, так будет и у последнего освободителя. И этот праведник сам не будет заранее знать.

(«Хатам Софер», ч. 6, п. 98)

Машиах, в этот последний день, заслужит стать освободителем, и тогда сам узнает, что он Машиах.

(Хаим Виталь, «Арба мэот шекель кесэф», стр. 78, п. 2)

Машиах как будто спал вначале, а когда придет нэшама дэ-нэшама, пробудится в нем сила пророчества, и заслужит Машиах душу, открывшуюся в нем, и сам убедится, что он – Машиах. После этого откроется Машиах полностью, и признает его весь Израиль и соберутся вокруг него.

(«Ор Хохма», стр. 7, п. 1)

Когда пробудится царь Машиах, множество знаков и чудес произойдет в мире.

(«Зоар», ч. 2, стр. 8)

И вот на нем Дух Творца, Руах Хохма и Бина, Руах Мудрости и Мужества, Руах Знания и Страх Божий. И не будет судить по увиденному глазами, и не будет убеждаться по услышанному ушами.

(«Псуким», ч. 11, 2-3)

Кто ты, огромная гора перед Зарубавель? Это Машиах бен Давид. Почему называют его Большая гора? Так как он – наибольший из отцов наших, больше праотца нашего Авраама, более Ицхака, выше Яакова и Моше, и поднялся он, как ангелы.

(«Йеошуа», 247)

И вот, появится Царь бедный и сидящий на осле (хамор).

|< Пред. 604 605 606 607 608 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]