Генералиссимус. Книга 1   ::   Карпов Владимир Васильевич

Страница: 135 из 142



Пленум ЦК в конце октября признал невозможным дальнейшее пребывание Зиновьева в Коминтерне, а Каменева и Троцкого — в составе Политбюро.

Тут впервые в истории большевистской партии возник пресловутый “еврейский вопрос”. Дело в том, что среди троцкистов и зиновьевцев преобладание евреев было уж слишком очевидным. Осмотрительный Сталин не преминул сделать по этому поводу оговорку: “Мы боремся против Троцкого, Зиновьева и Каменева не потому, что они евреи, а потому, что они оппозиционеры”. И все равно Сталина обвиняли в антисемитизме.

Конечно, как человек, выросший в недрах православной культуры, и человек, широко информированный, он не мог не знать и не понимать, какова роль мирового сионизма. Но это совсем не то, что примитивный антисемитизм, в котором его облыжно упрекают. Если бы Сталин был антисемитом, он не потерпел бы рядом долгие годы Кагановича и Михлиса, которых очень уважал и ценил. Многие соратники Сталина были женаты на еврейках — будь он антисемитом, при его властности, он этого не допустил бы. Например, были еврейками: жена Молотова — Жемчужина, Ворошилова — Горбман, Калинина — Лорберг, Кирова — Маркус, Куйбышева — Коган, Каменева — Бронштейн (сестра Троцкого), Суслова — Судзимирская и так далее, у других государственных деятелей и военачальников.

Не раз высказывалось мнение, что это не случайно, что “дочери иеговы” подставлялись и продвигались в подруги жизни к влиятельным людям в соответствии с хорошо продуманным и организованным планом на этот счет, который разработан и осуществляется единым сионистским центром, теми, кого мы называли “Они”.

|< Пред. 133 134 135 136 137 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]