Страница:
912 из 966
Весенняя обрядовая песня на Западе и у славян. СПб., 1913, с. 359.
50 Мовша Т. Г. Об антропоморфной пластике…, с. 33.
51 Росой называли не только капли, остающиеся на растениях утром, но и туман, рождающий их: «Пока солнце взойдет – роса очи выест». «Росный ладан» – это та смола, которая создает в церкви голубой туман.
52 Не стоит ли слово «дождь» в связи с понятием «дожидаться»?
53 Повесть вpеменных лет. Пг., 1916, с. 213-214, 1068 г.
54 Рыбаков Б. А. Космогония и мифология…, pис. 1.
55 Grbie Miodrag. A Neolithic Statuette from Becej in Banat. – In: Archaeologic Jugoslavica. Beograd, 1954, s. 16-18, fig. 1-4.
56 Чичеров В. И. Зимний период русского земледельческого календаря XVI-XIX. М., 1951.
57 Черныш Е. К. К истории населения энеолитического времени в Среднем Приднестровье. – МИА, 1962, № 102, с. 47, рис. 6 – 8 и 11, 12.
58 Рыбаков Б. А. Космогония и мифология…, с. 27, рис. 3.
59 Черныш Е. К. Ранньотрипiльске поселення Ленкiвцi на Середньому Днiстрi Kиїв, 1959, с. 24-27, рис. 16-18.
60 Мовша Т. Г. Об антропоморфной пластике…. с. 30, рис. 10.
61 Маркевич В. И., Черныш Е. К. Исследования в Пруто-Днестровском междуречье. – АО, 1973 г. М., 1974, с. 423.
62 Кулишиh Ш., Петровиh П. Ж., Пантелиh Н. Српски митолошки речник. Београд, 1970, с. 108-109.
63 Маркевич В. И., Черныш Е. К. Исследования…, с. 424.
64 Парность женских фигур в трипольской росписи засвидетельствована неоднократно. См.: Рыбаков В. А. Космогония и мифология…, рис. 33, 37.
65 В своей статье 1965 г. (СА, 1965, № 1, рис.
|< Пред. 910 911 912 913 914 След. >|