Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров) :: Капков Сергей
Страница:
65 из 558
И даже во время поступления я тоже читала эти стихи.
А однажды подруга пригласила меня посмотреть любительский спектакль: «У нас есть замечательный художественный руководитель, он поставил „Золушку“. Это очень интересно, приходи». Конечно, я пошла. И так мне понравилось! И спектакль хороший, и руководитель такой молодой, интересный. Но, как ни странно, я поняла, что сама не хотела бы сыграть Золушку. А злую сестру Берту — вполне. Так во мне проснулись задатки характерной актрисы.
Меня приняли в эту группу, и с тех пор я стала работать у Федора Михайловича Никитина — именно он и был тем самым молодым интересным художественным руководителем. Впоследствии он стал народным артистом, много работал в Ленинграде, снимался в кино. А тогда возился с нами, малышней. Студия носила название «Потешное кольцо» и даже имело свое собственное знамя — фиолетовое с зеленым кольцом. С этим знаменем мы ходили хоронить Вахтангова.
— Выходит, вы уже выходили на вполне профессиональный уровень?
— Да. Больше того, прошло какое-то время, и мы приготовили пьесу «Новая шапочка Андерса». В театре «Летучая мышь», где Никитин играл, был устроен утренник, и мы играли спектакль. И вы представляете: в ложе сидел Константин Сергеевич Станиславский! Не знаю, по каким причинам и кто его пригласил. Но ему очень понравился спектакль, и он предложил нам прийти во МХАТ — показать свой репертуар.
И вот мы в старом МХАТе.
|< Пред. 63 64 65 66 67 След. >|