Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров) :: Капков Сергей
Страница:
66 из 558
Константин Сергеевич вошел — высокий, стройный, красивый, седые волосы —сел за столик. А тогда был страшный голод, 21-й год. На столике у Станиславского стоял в серебряном подстаканнике стакан с чаем и лимонной долькой, а рядом — маленькая тарелочка с двумя сухими пирожными. Мы смотрели на эту тарелочку и думали, что перед нами Бог!
Но это я отступила. Константин Сергеевич предложил нам сыграть сцену из «Синей птицы» — «царство будущего», как мы его себе представляем. Мы начали... Мне досталась роль Тильтиля.
Когда мы закончили, он подошел к нам, поблагодарил, а меня погладил по головке.
— Так значит, вас коснулась рука гения. Он вас благословил...
— Да, я считаю, что он меня благословил. Но тогда я даже не обратила на это внимание. Безусловно, мне было приятно, но для нас самым главным был наш худрук Никитин. Константин Сергеевич сказал, что ему очень понравились ребята и он бы хотел, чтобы при МХАТе была организована детская студия. Он, очевидно, предлагал Федору Михайловичу заняться этим вопросом, но так сложилось, что Никитин уехал в Ленинград, стал много сниматься, и идея не осуществилась. И только тогда, когда я стала актрисой и прочла книгу Станиславского «Моя жизнь в искусстве», когда пересмотрела все спектакли старого МХАТа, я поняла, что меня коснулся наш художественный гений.
— Евгения Константиновна, до «Цирка» вы много снимались? Нравилась ли вам работа в кинематографе?
— Дело в том, что по окончании ГТК я попала в штат «Мосфильма».
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|