Математическая хронология библейских событий   ::   Фоменко Анатолий Тимофеевич

Страница: 156 из 586

А во-вторых, потому, что монастыри известны в скалигеровской истории церкви лишь начиная с III—IV века н. э. [66] , с. 823.

Тем не менее было по-видимому ясно, что это всё-таки монастырь.

Археологи задали вопрос: «Кто же были эти странные обитатели Иудейской пустыни, которые вели столь трудную жизнь в общине , организованной во всех отношениях с тем расчётом, чтобы не прибегать к помощи внешнего мира , где амфоры и посуда изготовлялись на месте и писались и переписывались книги?» [157] , с. 601. И тут на помощь пришёл «античный» автор Плиний Старший, написавший известную «Естественную Историю», якобы в I веке н. э. То есть как раз в ту эпоху, которой собирались «датировать» кумранские рукописи.

«Античный» автор писал: «На запад от Мёртвого моря… обитают ессеи (то есть вероятно люди Исы , Иисуса Христа, то есть христиане – Авт.), народ уединённый… без женщин… без денег , живущий в обществе пальм. Однако, они обновляются всё время, и к ним во множестве приходят новобранцы, люди, уставшие от жизни или побуждаемые превратностями судьбы избрать их образ жизни». Цит. по [157] , с. 602.



«Археологические исследования… и изучение рукописей вскоре привели весь научный мир к убеждению, что ессеи, о которых говорит Плиний, были жителями Хирбет-Кумрана, и что открытые теперь свёртки были частью их библиотеки » [157] , с. 602.



Только Скалигеровская хронология мешает увидеть в совершенно однозначном описании Плиния христианский монастырь . Не обязательно православный или католический.

|< Пред. 154 155 156 157 158 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]