Математическая хронология библейских событий   ::   Фоменко Анатолий Тимофеевич

Страница: 382 из 586



В чём дело? Почему современные комментаторы не находят в себе силы продолжить цитирование текста Властаря? По нашему мнению объяснение простое: они пытаются скрыть от современного читателя те фрагменты древних текстов, которые взрывают скалигеровскую версию хронологии. Мы же приведём это место полностью.

Матфей Властарь (русский перевод):



«О нашей пасхе существует 4 устава. Первые два содержатся в апостольских правилах, а два других известны из предания.

Первый устав – совершать пасху после весеннего равноденствия.

Второй – не совершать её вместе с иудеями.

Третий – не просто после равноденствия, но после первого по равноденствии полнолуния.

И четвёртый – не просто после полнолуния, но в первое по полнолунии воскресение…

Настоящую пасхалию отцы наши составили и церкви передали считая, что она не противоречит ни одному из перечисленных уставов (здесь, как мы отметили выше, цитирование обычно обрывается – Авт.).

Составили же они её так: взяли 19 последовательных лет с 6233 лета от бытия мира (725 год н. э. – Авт.) по 6251 лето (743 год н. э. – Авт.) и посмотрели, когда в каждом из них произошло первое после весеннего равноденствия полнолуние . Из пасхалии явно следует, что в то время, когда отцы это делали, равноденствие было 21 марта.»



Вот соответствующий церковно-славянский текст из [360] :



«Четыри же суть иже нужне искомии о нашей пасце устави: два убо яже апостольское повелевает правило, яко же во иже пасце главизне в 70 составе речеся, и два яже от неписанного вторим предания.

|< Пред. 380 381 382 383 384 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]