Мир сложнее, чем мы думали   ::   Мулдашев Эрнст Рифгатович

Страница: 218 из 225

Но победа зла — это ложная победа, поскольку при полной победе зла на уровне первичных добра и зла происходит, как мы уже говорим, стирание информации со всех торсионных оболочек, т. е. информационный крах. В подтверждение сказанному вспомните финал деяний любого злого гения — все они потерпели крах. Наполеон проиграл войну и бесславно умер. Гитлер, разрушив Европу, покончил жизнь самоубийством. Уродливое ленинское деяние — коммунистическое общество — бесславно закончило свое существование.

Если бы злые гении, вооруженные злым знанием, хоть немножко разбирались в вопросах мироздания и антропогенеза, то они бы поняли, что окончательная историческая победа бывает только у добра. Тогда бы они возможно, обратили свой гений в сторону созидательного добра.

В каких случаях может побеждать зло? Мне думается, что зло может победить добро только в случае отсутствия или недостатка любви как стимулятора добрых деяний. В обществе, где процветает любовь (к женщине, ближнему, к народу и т. д.), злой гений никогда не найдет поддержки.

А как отличить злую идею от доброй? Что является мерилом добра или зла? Эти вопросы, наверное, волнуют любого человека. Я тоже не раз задумывался над этими вопросами и, неожиданно для самого себя, ощутил, что ответ дан в гениальном фантастическом фильме Тарковского «Сталкер».

Идея этого фильма, если вы помните, состоит в том, что какие-то пришельцы из космоса устроили на земле зону, в которой погибали все попавшие туда люди. Зона усиливала самое главное чувство человека. Этим чувством оказалась совесть! Люди погибали оттого, что совесть их не была чистой.

|< Пред. 216 217 218 219 220 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]