После Кастанеды: дальнейшее исследование   ::   Ксендзюк Алексей Петрович

Страница: 354 из 566

Тем не менее стабильные представления о мире уже не давили с прежней силой на первобытный социум, возникало неуправляемое любопытство, обострялся исследовательский рефлекс. Конечно, все эти эксперименты время от времени заканчивались трагически: кто травился пейотлем, кто разбился насмерть, прыгая в пропасть, кто лишался рассудка, побывав на грани той реальности, что доступна человеку. Иногда с помощью подобных испытаний толтеки находили себе учеников и преемников.

Исключение жалости к себе, а стало быть, и жалости к ближнему — не только дар на пути тотекайотла, это еще и испытание. Ближние часто нуждались в помощи (как физической, так и магической), в разумных и проницательных советчиках, и здесь они могли быть уверены: толтеки, маги и шаманы не подведут. Жалеть и оказывать необходимую помощь, оказывается, — разные вещи, которые могут даже исключать друг друга.

Конечно, психоэнергетически перемещение точки сборки в "место без жалости" — это вполне тривиальное погружение перцептивного центра из «лунки» вглубь энергетического тела (ЭТ) практически по той же траектории, что свойственна толтекскому сновидению. Точка сборки не покидает даже экранирующих слоев, пересекая лишь два из них: 1) где энергия движется снизу-вверх и снова вниз (начиная с фронтальной пластины и заканчивая задней), и 2) где энергия оберегает целостность конфигурации «тональ-нагуаль», перемещаясь вокруг кокона слева направо, чтобы не нарушалось естественное распределение полевых структур.

|< Пред. 352 353 354 355 356 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]