Сотворение и современный христианин :: Моррис Генри
Страница:
68 из 286
Он выступил с примечательным высказыванием о том, что «необычно большое число технических специалистов участвует в движении креационистской науки» и что эта наука сотворения «ближе техническим специалистам своей откровенностью, последовательностью, фактами и отсутствием всяких глупостей» (Там же).
Будучи инженером, я давно говорю то же самое. Технические науки основаны на подтвержденных принципах науки и эмпирических опытах. Сложная система в технике требует осторожного и интеллигентного замысла. Верить в то, что гораздо более сложные системы живых организмов могли когда-либо возникнуть случайно, значит противоречить здравому смыслу, так же, как и эксперименту.
Марсден называет науку креационизма «наивным реализмом», который «в принципе не антинаучен» (там же, с. 573). Это выглядит как непреднамеренное признание того, что эволюционная «наука» — это фактически «изощренный нереализм». Люди верят в эволюцию несмотря на тот факт, что она не основана на эмпирическом свидетельстве. В прошлом о ней нет сведений. Она противоречит основному закону науки и является оскорблением здравому смыслу! Хотя Марсден достаточно сильно верит в эволюцию, чтобы поддержать ее в суде, он называет ее «основным мифологическим элементом в философии, функционирующим как фактическая религия» (Там же, с. 574).
Трудно найти более удачную характеристику эволюционного разума, чем в 2 Кор. 4:3, 4.
«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».
|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|