Сотворение и современный христианин   ::   Моррис Генри

Страница: 72 из 286

В своем комментарии к Книге Бытия (необычная тема для атеиста!) он писал:

«Наука дает картину Вселенной, в которой вообще нет места для существования Бога» («В начале», 1981, с. 13).

Он может полагать, что нет необходимости верить в Бога, но Азимов демонстрирует удивительную веру в натурализм. Он верит, что замечательная сложная Вселенная развилась из предполагаемого первоначального Большого Взрыва. То есть, даже высокоорганизованные живые системы каким-то образом развились натуралистически из абсолютного хаоса, возникшего в результате взрыва в космосе (см. обсуждение кредо Азимова).

Преподобный Мондейл, д-р Азимов и их гуманистические коллеги все еще ждут «первого пришествия» их богов в мир, но когда «Он» (?) действительно придет, это будет бог, «противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом… выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:4). Бог гуманизма будет великим представителем Человека «и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить охульное… даже божества никакого не уважит: ибо возвеличит себя выше всех» (Дан. 11:36-37). Гуманизм, основанный на ложной космогенной эволюции, неизбежно закончит поклонением полностью ложному «человеку» в качестве полностью чуждого «бога».



Трагическое наследие современного научного эволюционизма



Наследие Чарлза Дарвина не явилось просвещенным веком научного прогресса, как провозглашают его сторонники.

|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]