Сотворение и современный христианин   ::   Моррис Генри

Страница: 74 из 286

Опасность заключается в самой природе системы, и история подтверждает трагические результаты на примере жизней слишком многих людей.

Догматы гуманизма

Хорошо известный Гуманистический манифест 1933 года, сформулированный в основном под руководством просветителя и философа Джона Дьюи, только в последнее врем» привлек то внимание христиан, которое он заслуживает. Благодаря нк основательному воздействию на американские школы и общество в течение полувека, зти пятнадцать догматов гуманизма, изложенные в манифесте, конечно, должны быть прочитаны, а их значение постигнуто каждым озабоченным христианином и каждым обеспокоенным американцем. Первоначально опубликованные в мае-июне в журнале «Нью гуманист» (т. 6, 1933 г.), они были переизданы повсюду, и их легко достать или в самой Американской гуманистической ассоциации (Амхерст, Нью-Йорк), или в репродуцированном виде во многих других публикациях как в христианских, так и в нехристианских (отличная христианская экспозиция содержится в учебнике Билла Готарда «Как понять гуманизм», изданном в 1984 году Институтом основных молодежных конфликтов, Оук Брук, Иллинойс).

Догмат номер один провозглашает: «религиозные гуманисты считают Вселенную самосуществующей и не сотворенной».

Догмат номер два продолжает: «Гуманизм верит, что человек — часть природы, он возник в результате непрерывного процесса». Итак, эволюция Вселенной и человека без блага действий Бога заложена в самой основе гуманизма.

|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]