Страница:
9 из 503
Эта путаница (а термин «элохим» появляется в Пятикнижии около тридцати раз) бросает сомнительный свет не только на эти ранние верования или историю домоисеевских евреев, но и на мотивы, которыми руководствовались переводчики Библии на протяжении последних двадцати веков (!). Было ли внеземное вмешательство намеренно неправильно интерпретировано раввинами, чтобы сделать его приемлемым для появляющегося нового религиозного этноса? Неужели ранние отцы церкви поработали над подавлением любых верований в то, что «Бог» и «ангелы» могли быть чем-нибудь, кроме как «сверхъестественных» сил? Но для чего это делалось? Не раз в прессе появлялись данные о том, что «древнейшая тайна Библии» наконец-то разгадана. Как правило, за этим скрываются потуги очередного доморощенного толкователя изложить миру свои бредовые воззрения на проблему Апокалипсиса. Однако мы верим, что когда-нибудь на помошь логике и разуму придут и фактические археологические данные.
Сохранились и другие рассказы о контактах с чуждым разумом, особенно изложенная халдейским жрецом Берроэссом и, к сожалению, сохранившаяся ныне фрагментарно «Вавилонская история». Написанная около 300 года до н.э. она утверждает, что земная цивилизация была заложена чуждыми нам амфибиями.
Предводительствуемые Оаннесом (позднее Дагоном, филистимлянским богом с рыбьим хвостом), эти создания были внешне весьма непривлекательными. Берос пишет:
«Все тело этого животного было подобно рыбе и имело под рыбьей головой другую, а также ноги внизу, которые присоединялись к хвосту.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|