Страница:
666 из 693
Несколько данных для его характеристики. // Собрание соч. т. 6. Спб., 1903. сс. 657-658.
[107] Бердяев Н. А. Истина Православия // Православная община, 1992, № 2, сс. 43 и 46.
[108] Бердяев Н. А. Вселенскость и конфессионализм // Христианское возсоединение. Экуменическая проблема в православном сознании. Сборник статей. Париж, 1933, с. 74.
[109] св. Феофан Затворник. Собрание писем. Вып. 5. М., 1994, сс. 76-77.
[110] Болотов В. В. Письмо от января 1888 г. Публ: Сосуд избранный. История Российских духовных школ в ранее не публиковавшихся трудах, письмах деятелей Русской Православной Церкви, а также в секретных документах руководителей советского государства. 1888-1932. Сост. М. Склярова. Спб., 1994, сс. 29-30.
[111] Папа привествует паломников // Свет Евангелия. 25 июня 1995.
[112] Цит. по: Карсавин Л. П. Аскетизм и иерархия // Минувшее. Исторический альманах. XI. М.,-Спб., 1992, с. 226.
[113] Там же.
[114] св. Кирилл Иерусалимский . 10-е огласительное слово к просвещаемым // Творения. Сергиев Посад, 1893, с. 120.
[115] см. Ориген . О началах. Новосибирск, 1993, с. 334.
[116] Леонтьев К . Избранные письма. Спб., 1993, с. 535.
[117] Лосев А. Ф . Очерки античного символизма и мифологии. М., 1930, с. 874.
[118] Томос Агапис. Ватикан-Фанар (1958-1970). Брюссель-Москва, 1996, с. 146.
[119] Там же, с. 143-144.
[120] Гроссу Н. Церковно-религиозная деятельность византийского императора Алексия 1 Комнина (1081-1118) // Труды Киевской Духовной Академии, т. 2. с.7.
[121] Христианское вероучение.
|< Пред. 664 665 666 667 668 След. >|