Страница:
665 из 693
по: Карсавин Л. П. Достоевский и католичество // Карсавин Л. П. Cочинения. М., 1993. с. 142.
[93] Цит. по: Рансимен С. Падение Константинополя в 1453 г. М.,1983, с. 66.
[94] Цит. по: Карсавин Л. П. Католичество. Пг., 1918, с. 121.
[95] Православие и католичество: от конфронтации к диалогу. Хрестоматия. Сост. А. Юдин. М., 2001, с. 134.
[96] Самарин Ю. Ф. Как относится к нам Римская церковь? // Избранные произведения. М., 1996, с. 524.
[97] см. Николаев К. Н. Воточный обряд Париж, 1950.
[98] Послание митрополита Сурожского Антония // Радонеж. № 7 (51), 1997.
[99] см. Катанский А. История попыток к соединению Церквей греческой и латинской в первые четыре века по их разделении. Спб., 1868, с. 130.
[100] Свящ. Стефан Каприо. Dominus Iesus: ясно о бесспорном // Свет Евангелия. М., 2000, № 38, 22 октября.
[101] Филиппов Б. Конец эпохи экуменизма. Последние вероучительные документы Католической Церкви напоминают о временах Средневековья // НГ-религии, 2000, 27 сент.
[102] цит. по: Егер О. Всемирная история. т.2. Средние Века. Спб., 1997. с. 446.
[103] Конгрегация вероучения. Декларация «Dominus Iesus» о единственности и спасительной вселенскости Иисуса Христа и Церкви, 4,16 // Новая Европа М., 2001, № 14, с. 41.
[104] Табак Ю. Попытка эффективного торможения // НГ-религии, 2000, 27 сент.
[105] Экзарх Леонид Федоров. Глава русских католиков восточного обряда // Логос. Брюссель-Москва 1993, № 48, сс. 24-25.
[106] Соловьев С. М . Записки для детей моих, а если можно, и для других. Цит. по: В. С. Соловьев. Сергей Михайлович Соловьев.
|< Пред. 663 664 665 666 667 След. >|