Страница:
103 из 701
— Я рад тебя видеть! Мне сказали, чтоты тогда вечером у Главка выиграл состояние, разорил всех его гостей... Разве теперь ты не раскошелишься на кампанию Лацертия? Ты знаешь, что он верный друг и твои дела пойдут в гору, как только он будет избран. Если ты действительно благороден, — тонко закончил краснолицый.
«Лацертий!» — воскликнул про себя Сулла. Так звали того, кто выставил свою кандидатуру против Менезия на должность трибуна. Это же имя произнес высокопоставленный чиновник, делясь самым сокровенным в соседней каюте, его услышал Сулла, когда плыл по Роне; это же имя повторил в свою очередь и Изгнанник, назвавший себя Мерсенной: ставленник Домициана.
— Мой дорогой Скрабон! — пошутил Мерсенна. — Твой хозяин больше не нуждается в моих деньгах, потому что его конкурент Менезий мертв. Лацертий и так будет избран. А это, случайно, не вы подсыпали яду?
— Ну, ну! — запротестовал агент Лацертия, глядя на Суллу в костюме варвара, приехавшего с границ империи. — Это серьезное обвинение, которое ты предъявляешь мне перед благородным иностранцем, Мерсенна! Мы добропорядочные граждане, уважающие законы и своих противников.
— Не бойся! — ответил ему Изгнанник, взяв Суллу за руку с покровительственным видом. — Мой друг первый раз в нашем городе и не понимает нашего языка...
— Тебе лучше поприсутствовать на вскрытии завещания Менезия, — продолжил тот, кого назвали Скрабоном.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|