Страница:
104 из 701
— Именно там ты найдешь тех, кто был заинтересован в его смерти!
— Вот это верно! — сказал Изгнанник. — Я об этом не подумал.
— Вот видишь, — воскликнул Скрабон, — мы, кто делает политику в этом городе, обязаны думать обо всем! Итак, Мерсенна! Сколько ты внесешь на предвыборную кампанию Лацертия? На какую сумму я должен тебя записать?
— Подожди! Сначала я должен убедиться, что Менезий не оставил все свое состояние твоему хозяину, перед тем как умереть... Где будут вскрывать завещание?
— У Квириллия конечно же, нотариуса Клодиев и всей знати! Разве его жена Порфирия не из семьи Невиев? — Он понизил голос, подмигнул и сказал: — Между нами, Мерсенна, рассуди, так у нее был последний шанс получить наследство! Ее бракоразводный процесс плохо начался, согласись! Видимо, у адвокатов Менезия была целая тележка с показаниями мужчин, которые с ней спали. Этим детинам она хорошо платила, как говорит Авикула, парикмахерша, которая теперь с ней в ссоре и рассказывает об этом всему свету. — И Скрабон разразился хохотом. — Я запишу тебя на тысячу сестерциев! — закричал он, видя, как фальшивый Мерсенна удалялся вместе с Суллой. — Пришли мне чек завтра!
— Что я тебе говорил, галл, — бросил Изгнанник своему спутнику. — Именно здесь все обделывается и все про всех знают, за исключением того, конечно, что я был консулом, а ты ходишь по Риму с фальшивыми волосами и хочешь отомстить за твоего друга Менезия...
* * *
В конторе нотариуса Квириллия стояла ужасная духота.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|