Дитя Всех святых. Перстень со львом :: Намьяс Жан-Франсуа
Страница:
173 из 820
Он поблагодарил Марион, подарив ей золотую монету, и отослал прочь. Что касается Франсуа, то он быстро поправился и уже неделю спустя смог возобновить тренировки. Вот тогда-то и произошло с ним второе событие, которому суждено было довести до предела смуту в его душе.
Ивейну было шестнадцать лет. Он был сыном одного из замковых стражей и излюбленным товарищем Франсуа по военным играм и борьбе. У Ивейна волосы были такие же кудрявые, как и у молодого господина, но только черные, будто вороново крыло. Он был худощав и, хоть не имел боевых качеств Франсуа, отличался замечательной ловкостью. В схватке с ним было нелегко сладить.
Франсуа сразу же выделил Ивейна среди своих товарищей по оружию. Сначала из-за его имени — имени рыцаря со львом, одного из героев Круглого Стола, а потом уже просто потому, что Ивейн ему нравился. Франсуа любил беседовать с ним во время передышек, польщенный, конечно же, его безграничным восхищением. Ивейн всегда смотрел на своего господина во все глаза, что бы тот ни сказал или ни сделал, и всегда обращался к нему «сеньор», а не «сир Франсуа», как другие.
Когда после своего выздоровления Франсуа вернулся к упражнениям, Ивейн первым бросился ему навстречу.
— Вы уже поправились, сеньор? Я целую неделю спать не могу.
Франсуа успокоил Ивейна и в знак благодарности сделал ему, как он знал, самый ценный из подарков:
— Когда начнется борьба, я возьму тебя своим противником.
Ивейн просиял улыбкой и поспешил занять свое место среди прочих учеников.
|< Пред. 171 172 173 174 175 След. >|