Страница:
250 из 331
За милю до финиша Дерек по привычке инстинктивно принялся подаватьВолшебнику знаки, что надо прибавить скорость – дал коню шенкель, прищелкнул языком и качнул поводом. Волшебник неожиданно рванулся вперед перед самым препятствием, не рассчитал дистанцию, прыгнул слишком рано, врезался в препятствие и рухнул на землю.
Конь поднялся на ноги и беззаботно умчался. Жокей остался неподвижно лежать на земле.
– Дерек! – в ужасе вскрикнула Анджела.
– Идиот! – яростно прошипел Клемент, сбегая вниз. – Он ему прыжок испортил!
Охваченная тревогой Анджела смотрела в бинокль, как неподвижного Дерека поднимают на носилки и несут к санитарной машине. Потом заторопилась в травмпункт – его должны были привезти туда.
«Не надо было покупать эту лошадь! – в отчаянии думала она. – Если бы я ее не купила, Дерек бы не… мог бы не…»
Дерек был жив. Когда люди в синей форме распахнули дверцы санитарной машины, Анджела увидела, как жокей шевельнул рукой. Она едва не потеряла сознание от облегчения.
Дерек Робертс сломал себе ногу, и ему было не до чувств Анджелы. Он знал, что Анджела здесь, потому что она делала слабые попытки до него добраться – санитары ее не подпускали – и лепетала:
– Дерек, Дерек, с тобой все в порядке?
Дерек не отвечал. Он был занят своей ногой – нога здорово болела – и тем, чтобы его донесли до травмпункта, не уронив. У дверей вечно толпятся зеваки: хлебом их не корми, дай посмотреть на покалеченного жокея! Их любопытные физиономии всегда вызывали у Дерека ненависть.
|< Пред. 248 249 250 251 252 След. >|