Страница:
47 из 84
Отдача довольно сильная, прицельная планка подстраивается под расстояние до цели…
Но не оставлять же добро! Он закинул автомат за спину. Наскоро охлопал жертву. Запасных магазинов нет. Ничего удивительного, к затяжным боям вояка не готовился. Что ж, так и вышло… Ага, вот и милый сердцу «Токарев». Прихватил и его.
Чуть поколебавшись, Степан решил позаимствовать у покойного спортивный костюм. Переоблачившись, взял тело под мышки, затащил в соседнюю камеру и побежал в сторону предполагаемого выхода. Метров через сто уперся в тупик. Вернулся шагов на двадцать. Нырнул в боковой проход. Немного пробежал. Вновь тупик.
В стенах виднелись двери и дверки. От камер, подобных Степановой, и камер типа «люкс», в которых можно встать аж во весь рост. В «люксовых» дверях были даже предусмотрены окошечки для кормежки заключенных…
Из-за одной такой раздалось поскуливание. Степан прислушался. Точно, всхлипывает кто-то.
Он остановился. Легонько постучал. В камере затихарились.
— Есть кто живой? — Тишина. — Нет? Ладно, я пошел.
Внутри кто-то зашевелился.
— А ты кто? — раздался девичий голос.
— Кто, кто… — Степан едва удержался от упоминания коня и «пальта». — Считай, спасатели пришли. Конечно, если ты не добровольная затворница.
— Да где уж — добровольная…
Задвижка была прихвачена висячим замком. Не беда — затыльник приклада весьма крепок, спасибо Михайлу Тимофеевичу Калашникову. Несколько ударов, и проблема снята. В прямом и переносном смысле.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|