Китайский проезд   ::   Тополь Эдуард

Страница: 25 из 90

Но он все понимает. Иди к себе, Робин!

Однако, к его изумлению, Робин, знающий все оттенки голоса хозяина, на этот раз проигнорировал скрытый в голосе Винсента приказ. А, наоборот, еще упрямей заявил жестами, что не желает ехать в Россию.

— Я с ним потом поговорю, не беспокойтесь, — сказал русским Винсент, пытаясь увести их от Робина, но тут вмешался русский толстяк.

— Not worry, my friend! (He беспокойся, друг!) — сказал он Робину. — Ты будешь нашим партнером. На десяти процентах. Понимаешь? — и он нарисовал пальцем в воздухе: — 10 pro cent. Тебе. То you. О'кей?

Робин с недоверием посмотрел на Винсента.

— Иди! Иди к себе! Потом поговорим! — нетерпеливо сказал ему Винсент. И увел русских в дом обедать.



3



Десять процентов — это не мелочь и не шутки телевизионных комиков по поводу беременности Мадонны. Десять процентов от продажи пятисот бронированных «мерседесов» по сто пятьдесят гран за штуку — это…

Впрочем — нет, этого не будет, он не может ехать в Россию. Он не может ехать в эту fucking Россию ни за семьсот пятьдесят тысяч, ни за миллион, ни даже за десять миллионов!

Робин плюхнулся на свой топчан, застеленный паласом из деревянных шариков, которые шофера надевают на спинки сидений. Спать! Выключиться из этой ситуации, отрезать от себя этих чертовых русских…

Но тут скрипнула винтовая лестница и из люка в полу возник Винсент Феррано.

— О'кей, — сказал он тоном отца, пришедшего укротить капризного ребенка.

|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]