Невинная Настя или 100 первых мужчин :: Тополь Эдуард
Страница:
123 из 169
Девочка — ей четырнадцать лет — плачет и говорит:
— Пожалуйста! Прошу, не делай этого! Пожалуйста! Мне больно, не надо!…
Знаете, в первую секунду я подумала, что это меня уже глючит, что у меня в памяти что-то всплывает или белая горячка началась. А Арсен с Высухой сначала ничего не слышали, они на гитаре играли. Я сказала:
— Прекратите! Тихо!
Они прекратили и тоже услышали — там слышимость идеальная. Как будто стены сделаны не из кирпича и бетона, а не знаю — из картона какого-то. Потом мы услышали за этой дверью тяжелые шаги, я резко поднялась и — на следующий этаж. Пацаны за мной. Слышим: подошел лифт, открылась дверь, и Валин отец уехал. Я поднесла палец к губам, показала ребятам, чтоб они сидели тихо, и спустилась вниз, приложила ухо к Валиной двери. А она, оказывается, сидела у своей двери с той стороны и плакала. У них была большая собака, и, наверное, она разговаривала с ней. Она обращалась к ней, как к другу, плакала и говорила:
— Я ненавижу себя, ненавижу… Я хочу умереть, мне надоела эта жизнь! Господи, ну за что, за что? Почему мне так все досталось? Ну, пожалуйста, ну, я прошу тебя, Господи, забери эту жизнь! Мне не надо! Я не хочу жить! Я не хочу жить так…
Знаете — я хотела открыть эту дверь, сесть с этой девочкой и поговорить. Но рядом были пацаны, я не стала делать этого при них. А потом, конечно, я с ней законтачила, и, короче, выяснилось, что эту девочку с одиннадцати лет насилует ее собственный отец. Сначала, до одиннадцати лет, он ее бил.
|< Пред. 121 122 123 124 125 След. >|