Страница:
39 из 63
ЛикаОльшанская была нарисована по пояс. Она стояла у окна, за стеклами которого лил дождь.
Женщина, находящаяся в глубине, за пеленой дождя и за стеклом, выглядела пронзительно грустной — ее глаза блестели как от слез, хотя понятно было, что виной всему дождь.
Художник ждал, вероятно, Сашиной реакции — реакции не было.
Саша не знала, что сказать. Что говорят в таких случаях? Похоже? Не похоже?
— Картина называется «Пленница дождя», — пояснил художник.
Саша молчала. В душе она согласилась, что название красивое. И очень точное. Женщина не может никуда выйти, она в плену у этой воды. Особенно если она не любит дождь. А то, что дождь ей не по душе, говорили ее глаза. Большие грустные глаза.
На другой картине мать была изображена в лесу. Снова дождь. Но уже грибной, солнечный. Здесь Лика смеется.
— Но почему снова дождь?
— Я люблю дождь. А Лика почему-то нет. А вы любите дождь?
— Мне все равно, — сухо отрезала Саша.
Ей хотелось сменить тему. Вероятно, художник ждет от нее восхищения, всяческих комплиментов. А у нее другое на уме. Конечно же, мать увлеклась этим парнем. Наверное, нетрудно для женщины увлечься молодым талантливым человеком и уйти в это увлечение с головой. Выходит, этот лохматый отнял у нее мать? Та забыла все, забыла мать, дочь. Даже открытки к праздникам не считала нужным посылать. Она позировала художнику, ездила с ним на прогулки и совсем не думала о ней, Саше.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|