Страница:
41 из 63
— Чем же ты провинился? — не скрывая сарказма, поинтересовалась Саша.
— Не знаю. Она ушла без объяснений. Просто приказала мне больше не появляться у нее. Разлюбила…
И он виновато улыбнулся.
— Ну а я-то чем тебе могу помочь? — без особого участия в голосе поинтересовалась Саша.
— Ты ведь дочь. От тебя она примет.
Он поднялся и ушел за занавеску.
— Вот. Много у меня нет, это на первое время. Купи ей что нужно.
Саша молчала. Она не хотела брать деньги у Ильи. Что-то в ее душе противилось этому. Кто знает, что там произошло у матери с этим парнем. Может, он ее предал. Изменил. Или просто до смерти надоел.
С другой стороны, у Саши действительно не было денег. Ну не рассчитывала она застать мать в таком состоянии. К тому же эта неприятность на вокзале. Не получалось, как в мечтах, «увидеть и спросить». После «увидеть и спросить» она, вероятно, смогла бы красиво уйти. И начать новую жизнь. А могла бы остаться. И опять же — начать новую жизнь. Но то, что она увидела, не позволило ей задавать вопросы. Не могла она и уйти. И остаться тоже не могла. Она могла только БЫТЬ ОКОЛО. А для этого нужны деньги. Она молча взяла протянутые ей купюры.
— Только не говори, что это от меня. Ладно? Конечно, здесь мало. Но я надеюсь на выставку. У меня скоро выставка, тогда, возможно, я продам часть картин. И у меня будут деньги, чтобы организовать ей хорошее лечение. Может быть, нужно будет отправить Лику в санаторий. Теперь вдвоем мы ее вытянем.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|