Страница:
373 из 388
Да, он признается, что вел себя не наилучшим образом, кого мог — напугал, комумог — пригрозил, но такая тактика себя оправдала. Типа он разыскал и дал знать о нем панам следователям… Коллекция? Ее он спрятал в безопасном месте, во всяком случае, надеется, что безопасном. И охотно ответит на вопросы, если таковые у полиции остались.
И тут началось! Сколько шагов он прошел по коридору в доме Фялковских первый раз? Где находился Антоний Габрысь, когда он пришел туда второй раз? Зачем заходил в кабинет? На чем уехал из Болеславца, если оставил там машину?
Где проживал в Варшаве, поскольку не возвращался к себе домой? И зачем ему требовалось заглянуть к Фялковским, когда он еще до отъезда ехал к родичам пани Бирчицкой, ведь уже опаздывал к ней? И так далее без конца.
На все вопросы подозреваемый отвечал не задумываясь, легко и не путаясь в показаниях. Не ответил только на один, а именно: где спрятал нумизматическую коллекцию.
— Не сказал также о пряжке от ремня, — дополнила я, с грустью поглядывая на наследство пана Хенрика, аккуратно сложенное под моим письменным столом. — Надеюсь, и не скажет.
А знаете, все рассказанное Патриком звучит убедительно. Может, это и не он?..
— Теперь я уже ничему не верю, — уныло твердила Гражинка.
— Сразу хочу вас предупредить, пока не забыл, — обратился к нам Януш, для внушительности подняв вверх указательный палец. — В багажник твоей машины мы заглянули только сегодня вечером, а еще лучше — завтра утром.
Будьте любезны, милостивые пани, запомнить это.
|< Пред. 371 372 373 374 375 След. >|